Институт внутренних аудиторов

RSS
Работа с базами данных при проверке, Повышение эффективности внутр. аудита
 
Ссылка мощная! 20 ТОП функций Ексель. Спасибо Андрею!
Я еще юзаю т.н. функцию =промежуточные итоги. Часто облегчает работу под фильтрами!
 
Цитата

http://talentedme.ru/communication/learnin...ON_PATH=180.192


Очень полезная ссылка для всех, кто использует инструменты Excel в работе
 
#ошибка#
Карфаген должен быть разрушен!
 
Цитата
#ошибка#


What is it?
 
Это я дал старую ссылку на сводные таблицы
https://www.lynda.com/Excel-Mac-tutorials/W...ted-partnership
а потом решил, что она слишком старая и забанил ее.
Карфаген должен быть разрушен!
 
Добрый день!
Я хотел бы реанимировать тему, так как она для меня представляет большой практический интерес. Понятно дело, что на рынке есть определенное количество готовых решений, реализация и внедрение которых стоит денег (и зачастую не малых). Некоторые в качестве инструмента сопровождения процессов (в рамках реализации системы внутреннего контроля - планирование, проведение проверок, документирование, монтиоринг, отчетности и т.д.) используют MS Excel, хотя мне кажется что лучше использовать MS Access.
Я в MS Access разработал базу и сейчас в ней реализованы:
  • Формирование плана проверок на отчетный период
  • Формирование программы проверки
  • Внесение информации о фактически проведенных проверках (по цепочке: проверка->реестр нарушений->реестр корректировочных мероприятй->отчетные статусы от устранении)
  • Внесение в БД рабочих документов (документирование процесса проверки)
  • Формирование запросов ответственным подразделениям о текущем статусе (в том числе и итоговое информирование по итогам исполнения плана устранений - "обратная связь")
  • Мониторинг исполнения плана корректировочных мероприятий (план устранения нарушений)
  • Отчетность и статистика.
  • Проверка корректности и целостности данных (закрытие проверок и нарушений при полном исполнении всех входящих мероприятий)
Дополнительно прикрутил возможность работы с 1Сv8 через Comconnector из БД MS Access (можно импортировать в БД объекты конфигурации: план счетов, документы, справочники, регистры (проводки и остатки), а также контструктор запросов.
В связи с чем, хотел бы услышать советы или комментарии коллег по поводу "в правильном ли я двигаюсь направлении" и что можно добавить (этапы, процессы, акценты и т.д.) ?